Как формируется болезнь у детей
Мы рождаемся с
определенным запасом жизненной энергии, который достаточен для того, чтобы мы
были здоровы долгое время, до самой старости.
Я сейчас не буду
брать во внимание деток со сложными врожденными заболеваниями, так как это
отдельная тема, и по желанию я ее буду раскрывать на вебинарах или в постах.
Она требует особого внимания для раскрытия и особого внимания родителей таких деток.
Ребенок рождается
беспомощным, и естественно, что долгое время ему необходимо внимание родителей
и взрослых, пока он научится самостоятельно что-то делать.
Когда ребенок маленький, ему
всегда что-то нужно, он привлекает внимание плачем, криком. Когда
становится чуть постарше, начинает
дополнительно привлекать и своими
капризами, а когда начинает говорить, может объяснить немного, чего он хочет,
но запас слов маленький и выразить свои чувства и потребности ему еще сложно, поэтому, плач и капризы
использует, как инструмент привлечения
внимания.
Этими же
инструментами он пользуется, когда возникают потребности и психологического
характера, когда хочется любви, ласки, поддержки, но не знает, как об этом сообщить.
Но далеко не
всегда родители распознают эти сигналы как
призыв к удовлетворению потребности ребенка во внимании и ласке и злятся
на него или предпочитают не обращать внимание на капризы.
Еще одна из причин
беспокойства ребенка – это психологическое состояние родителей, особенно мамы.
Если мама в
негативных переживаниях, злится, то ребенок моментально это считывает на
энергетическом уровне, и у него тоже появляется подобное беспокойство.
Ему хочется ее
как-то успокоить, переключить на себя, пообниматься, но у него это не всегда получается правильно.
Часто это выглядит как капризы или «обрывает руки», «все время хочет быть на
руках», « все внимание хочет забрать на себя», что еще больше может злит маму.
Именно поэтому
говорится, что ребенок внешне отражает внутреннее состояние мамы.
И тогда ребенок
стрессует, напрягается, происходит выработка определенных токсинов, и он
заболевает, чем привлекает внимание родителей, которые бросают всё и уделяют
внимание малышу.
Организм ребенка
запоминает этот стимул – реакцию на свою болезнь и в последствии, когда ему не
хватает внимания или его что-то беспокоит, организм включает такой стимул.
Дело в том,
что что включить болезнь легко, а вот выключить реакцию организма очень
сложно.
Такой автоматизм
с одного-двух раз настолько глубоко записывается на подсознательном
уровне, что он срабатывает потом
автоматически, уже не надо специально
как-то стараться, чтобы заболеть, для того чтобы переключить внимание на себя - это уже подсознательная программа.
Причиной частых
заболеваний в детском саду или в младших классах как раз является недостаток
индивидуального внимания ребенку, согласно его потребности.
Можно возразить,
что «- вирусы в садах, сопли, кашель, куда от этого деться, все болеют и мой
ребенок болеет», но это причина чисто для ума.
Понятно, что все
дети разные, потребности разные, иммунитет разный, но чем больше удовлетворены
психологические, эмоциональные и физические потребности ребенка, тем крепче его
иммунитет и его организм устойчивее к
вирусам.
Если ребёнок не
получает достаточное количество любви и внимания, поддержки, ласки, если он чувствует страдания мамы и ему
хочется чаще быть с ней и чтобы она обнимала,
тогда ему остается именно болеть,
чтобы получить нужное внимание,
заботу и любовь. Это глобальная ловушка,
в которую всегда попадают родители.
А что же делать,
можно ли что-то изменить?
Продолжение в статье: " От чего страдает ребёнок и что с ним от этого происходит".
С любовью к вам, Елена Борисова!
Комментариев нет:
Отправить комментарий