пятница, 17 января 2020 г.

Как формируется болезнь у детей.


Как формируется болезнь у детей
     Мы рождаемся с определенным запасом жизненной энергии, который достаточен для того, чтобы мы были здоровы долгое время, до самой старости.
      Я сейчас не буду брать  во внимание деток со сложными  врожденными заболеваниями, так как это отдельная тема, и по желанию я ее буду раскрывать на вебинарах или в постах. Она требует особого внимания для раскрытия и особого внимания родителей таких деток.


     Ребенок рождается беспомощным, и естественно, что долгое время ему необходимо внимание родителей и взрослых, пока он научится самостоятельно что-то делать.
     Когда  ребенок маленький,  ему  всегда что-то нужно, он привлекает внимание плачем, криком. Когда становится  чуть постарше, начинает дополнительно  привлекать и своими капризами, а когда начинает говорить, может объяснить немного, чего он хочет, но запас слов маленький и выразить свои чувства и потребности  ему еще сложно, поэтому, плач и капризы использует, как инструмент привлечения  внимания.
      Этими же инструментами он пользуется, когда возникают потребности и психологического характера, когда хочется любви, ласки, поддержки, но  не знает, как об этом сообщить.
      Но далеко не всегда родители распознают эти сигналы как  призыв к удовлетворению потребности ребенка во внимании и ласке и злятся на него или предпочитают не обращать внимание на капризы.
    Еще одна из причин беспокойства ребенка – это психологическое состояние родителей, особенно мамы.


   Если мама в негативных переживаниях, злится, то ребенок моментально это считывает на энергетическом уровне, и у него тоже появляется подобное беспокойство.
   Ему хочется ее как-то успокоить, переключить на себя, пообниматься,  но у него это не всегда получается правильно. Часто это выглядит как капризы или «обрывает руки», «все время хочет быть на руках», « все внимание хочет забрать на себя», что еще больше может злит маму.
   Именно поэтому говорится, что ребенок внешне отражает внутреннее состояние мамы.
     И тогда ребенок стрессует, напрягается, происходит выработка определенных токсинов, и он заболевает, чем привлекает внимание родителей, которые бросают всё и уделяют внимание малышу.
     Организм ребенка запоминает этот стимул – реакцию на свою болезнь и в последствии, когда ему не хватает внимания или его что-то беспокоит, организм включает такой стимул.
    Дело в том, что  что включить болезнь легко,  а вот выключить реакцию организма очень сложно.
     Такой автоматизм с одного-двух раз настолько глубоко записывается на подсознательном уровне,  что он срабатывает потом автоматически,  уже не надо специально как-то стараться,  чтобы заболеть,  для того чтобы переключить внимание  на себя - это уже подсознательная программа.
      Причиной частых заболеваний в детском саду или в младших классах как раз является недостаток индивидуального внимания ребенку, согласно его потребности.
      Можно возразить, что «- вирусы в садах, сопли, кашель, куда от этого деться, все болеют и мой ребенок болеет», но это причина чисто для ума.


     Понятно, что все дети разные, потребности разные, иммунитет разный, но чем больше удовлетворены психологические, эмоциональные и физические потребности ребенка, тем крепче его иммунитет  и его организм устойчивее  к  вирусам.
     Если ребёнок не получает достаточное количество любви и внимания,  поддержки, ласки,  если он чувствует страдания мамы и ему хочется чаще быть с ней и чтобы она обнимала,  тогда ему остается именно болеть,  чтобы получить нужное внимание,  заботу и любовь. Это глобальная ловушка,  в которую всегда  попадают  родители.
 А что же делать, можно ли что-то изменить?

Продолжение  в статье: "От чего страдает ребёнок и что с ним от этого происходит".

С любовью к вам, Елена Борисова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий